FB XXIX - это космический корабль потерянный во времени и пространстве. В древности некая раса проводила таким образом исследование других рас. Тестировали эмоциональность, реакцию, мышление и прочее... В итоге их планету уничтожили, но одна такая тестовая капсула эвакуировалась и затерялась в космосе. Всё на автоматике, она продолжает работать... Телепортирует из разных мест Вселенной существ и тестирует, отсылая результаты по уже несуществующим координатам.
Максимум на прохождение задания 30 минут!

Все комнаты:

1 комната. не пройдено.
Игрок попавший в эту комнату видит только белый пол под собой. Через пять минут после появления в ней игрока, пол по частям
падает в пропасть.
Задача: придумать как спастись или решится упасть в пропасть.

2 комната. не пройдено.
Комната для двух и более игроков. Все что есть в комнате это - один пистолет. Выход откроется только, когда произойдет один выстрел и на индикатор, посередине помещения, прольется кровь.

3 комната. не пройдено.
Небольшое белое помещение. Через пять минут игроку, попавшему сюда, будет казаться, что стены сужаются.

4 комната. не пройдено.
У этой комнаты есть один выход. Что бы выйти через него нужно отдать палец.

5 комната. не пройдено.
После попадания сюда, вокруг игрока будут зажигаться мониторы на которых будут показаны самые худшие поступки в его жизни. Если игроков двое, то поступки только одного будут показываться.
Игрокам дается один пистолет, опять таки выход откроется когда будет произведен выстрел и на индикатор, посередине помещения, прольется кровь.

6 комната. не пройдено.
Игрок с самого начала игры оказывается прикованным за пояс железной цепью к стене. Выход на противоположной стороне.

7 комната. не пройдено.
Игрок просыпается с "Вилкой еретиков" на шее.
"Такая вилка, пристегнутая ошейником к шее, снабженная четырьмя острыми шипами, глубоко впивавшимися в тело жертвы на уровне подбородка и начала грудины, исключала всякое движение головой и позволяла жертве издавать только нечленораздельные звуки, типа мычания."
Очевидно,что от этой "вилки" нужно избавиться. Ключ от ней находится углу под потолком. Нужно только задрать голову и посмотреть наверх...

8 комната.
не пройдено.
Игрок просыпается в комнате с лабиринтом из колючей проволоки. За 15 минут ему нужно добраться до противоположного конца,
где находиться люк.

9 комната. не пройдено.
Игрокам попавшим сюда изначально введен яд, Противоядие находиться в подвешенных ящиках с лезвиями, в которых есть только два отверстия для рук.

10 комната не пройдено.
Комната с дыбой.
Голова, каждая рука и каждая нога игрока прикованы к разным секциям ловушки. Каждая секция должна была повернуться на 180 градусов (голова в последнюю очередь).

11 комната. не пройдено.
Игроку будут предложены 3 человека на выбор. Они будут показываться на экране, где будут изображены их действия в реальной игре 15 июля 2014 года.  В этом списке не может быть врагов и тех кого можно убить из чувства мести. Игрок должен решить, кого он разрешает убить, после этого его выпустят из комнаты.

12 комната.
не пройдено.
Игроку оказавшемуся здесь придется пережить свой самый главный страх.

13 комната. не пройдено.
Все, что есть в этой комнате - это перекладина и пол под ногами игрока. Через три минуты после появления игрока пол исчезает, и участнику придется либо висеть на перекладине, либо падать в пропасть.

14 комната. не пройдено.
Через три минуты после появления в ней игрока, в противоположной стороне комнаты открывается клетками с голодными тиграми. У одного из них на ошейнике висит ключ от выхода.

15 комната. не пройдено.
Игрок оказывается в большой комнате, ключ от выхода в противоположной стороне на столе, но после каждого движения игрока ногами, или руками, будет раздаваться выстрел и пули будут пролетать в см от его тела.

16 комната. не пройдено.
Половина комнаты ограждена стеклянной стеной. Перед стеной большой монитор. Игроку предстоит выбрать смерть для самого близкого человека. Смерть должна быть связана с самым большим страхом того человека. Все  варианты смертей (уже с этим человеком) буду сначала показываться на экране.

17 комната.
не пройдено.
Игрок просыпается с двумя крюками во рту. Через три минуты после попадания игрока, крюки тянутся в разные стороны, разрезая уголки рта и кожу.

18 комната.
не пройдено.
Игрок просыпается с зашитым ртом и закованными в наручники руками за спиной. В комнате есть скальпель, который лежит в противоположной стороне.

19 комната не пройдено.
Игрок просыпается в комнате, где есть только флакон с ядом. В течении 20 мин игрок то состарится , то сильно омолаживаться.
После 20 мин он умирает от старости, но может раньше выпить яд.

20 комната. не пройдено.
Игрок просыпается в своем обычном доме. Но.. в этот же день его убивает  самый близкий человек. И это повторяется бесконечно, он просыпается доживает до дня , вечера, ночи и его убивают.  Мотивы и варианты смерти могут быть абсолютно разные.

21 комната не пройдено.
Проходит три минуты после появления игрока, комната начинает заливаться жидким бетоном.

22 комната. не пройдено.
Игроку вколото лекарство. На мониторе объявляется, что через полчаса яд убьет вас, но вы можете отдать все что у вас есть (собственность: особо почитаются люди) и вас выпустят. Монитор покажет все, что у вас есть, включая близких людей. Каждый отданный за себя человек будет убит.

23 комната. не пройдено.
Игрок просыпается привязанный к стулу с открытой черепной коробкой. Все медицинские средства *включая нитку и иголку* перед ним на столе.

24 комната. не пройдено.
Узкая комната с зеленым ковром. Пройдя по этому коридору игрок увидит электрический стул. У игрока есть 15 минут на то, что бы выбрать близкого ему человека, который сядет на стул вместо него.

25 комната. не пройдено.
Через три минуты после попадания сюда игрока комната заливается водой.

26 комната. не пройдено.
Игрок перемещается в то время когда умерла его раса. Дается выбор либо умереть со своими, либо вернуться в свою комнату и выпить яд.

27 комната. не пройдено.
После попадания сюда игрока, через три минуты, в комнату перемещается его самый близкий человек. Игрок должен успеть за полчаса его убить.

28 комната. не пройдено.
Через три минуты после попадания игрока, у него начинают пропадать части тела. Сначала пальцы ног, по одному.

29 комната. не пройдено.
Игроку на мониторе показывается как в будущем умирают все близкие ему люди и он сам. Что бы выйти из комнаты нужен один выстрел из пистолета и пролитая на индикатор кровь.

30 комната. не пройдено.
Через 10 мин после попадания в комнату игрока, в комнату пускается вирус, который полностью овладевает разумом игрока. Об этом объявляется сразу на мониторе.

31 комната. не пройдено.
Игроку сразу же объявляется, что он облит бензином и что через 15 минут он сгорит, если не найдет ключ. Комната набита большим количеством хлама.

32 комната. не пройдено.
Гаррота
Игрок просыпается привязанным к стулу, через 3 минуты Гаррота начинают понемногу действовать.
"Смертника сажали на стул с руками, связанными за спиной, железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе казни палач закручивал винт, и железный клин медленно входил в череп осужденного, приводя к его смерти. "

33 комната. не пройдено.
Нюрнбергская дева.
"Обвиненного помещали в саркофаг, где тело несчастного протыкалось острыми шипами, расположенные так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго."
Игрок просыпается внутри этого саркофага, который начинает действовать через пять минут. Нужно только выбраться из саркофага.

34 комната. не пройдено.
Игроку будет представлен опасный вирус, который будет вживлен в тело самого близкого человека, через полчаса после вживления у человека по очереди начнут отказывать органы. Игрок сразу будет освобожден из своей комнаты, и ему придется найти этого человека и самостоятельно пытаться его спасти.

35 комната. не пройдено.
Игроку представлены три планеты на выбор. Что бы выйти из комнаты надо решить какую планету он взорвет.

36 комната.
не пройдено.
Игрок просыпается прикованный в стулу, у его рта сидит большой паук, игроку предстает выдержать 30 мин с закрытым ртом. Время от времени в комнату будет пускаться газ.

37 комната.
не пройдено.
Игроку предложат яд или его отправят в очередь на Утопию. (то есть станут токлафанами)

38 комната.
не пройдено.
Игрок запирается в комнате с плачущим ангелом. Главное не моргать 30 мин.

39 комната.
не пройдено.
Игроку предлагают идти на службу к Смерти, либо яд.

40 комната.
не пройдено.
Просто белая комната, в которой время течет бесконечно. Главное не сойти с ума.

41 комната.
не пройдено.
У игрока не видят глаза, на ощупь ему нужно добраться до двери, повернуть ключ и выйти. Только на полу и в стенах много острых предметов.

42 комната.
не пройдено.
Игрок прикован к стулу, но стул можно переносит. Надо зубами повернуть ключ в двери.

43 комната.
не пройдено.
Игроку представляется выбор либо сидеть здесь самому бесконечно, либо предоставить вместо себя близкого человека.

44 комната.
не пройдено.
Если через 15 мин, после попадания игрок не предоставит близкого человека, который пойдет служить смерти, то ему отстрелят голову.

45 комната.
не пройдено.
Выход из комнаты, обменивается на здравый рассудок близкого человека.

46 комната.
не пройдено.
Игрок припарковывается  цепью к стене,ему предстоит полчаса уклоняться от расстрела.

47 комната.
не пройдено.
Игрок отпускается только когда, он называет имя близкого человека, который попадет на этот корабль вместо него.

48 комната.
не пройдено.
Игрок просыпается прикованным к железному столбу, через 5 минут этот столб начинает понемногу нагреваться.

49 комната.
не пройдено.
Игрок просыпается в клетке с голодным львом. Ключ от выхода, под его кормушкой.

50 комната.
не пройдено.
Комната для двух игроков. Выход обменивается на смерть одного из них.

PS Вас могли отправить сюда, что бы ваше долгое отсутствие не мешало игре. Проходите ФБ и возвращайтесь в игру.
PS PS Комнату всегда можно просто разнести, это же компьютер все-таки =).


Администраторы желают вам удачи и приятного времяпровождения! =)