Любая комната может быть забита вами, для ее прохождения.
Каждый игрок выбирает 5 комнат, обязательных для посещения.
Игра в комнате начинается при наличие в комнате двух персонажей. При наличие в комнате 5 человек - она закрывается.
Чем больше у вас совпадений в выборе комнаты, тем лучше. Выбирайте хоть одну комнату, где уже есть другой человек. Одному проходить сложнее, придется играть против FB XXIX. Когда в комнате больше одного человека, компьютер не вмешивается.
Номер комнаты | Краткое описание | Персонажи |
1 | Игрок попавший в эту комнату видит только белый пол под собой. Через пять минут после появления в ней игрока, пол по частям | Margaret Black |
2 | Комната для двух и более игроков. Все что есть в комнате это - один пистолет. Выход откроется только, когда произойдет один выстрел и на индикатор, посередине помещения, прольется кровь. | Люси Саксон |
3 | Небольшое белое помещение. Через пять минут игроку, попавшему сюда, будет казаться, что стены сужаются. | Gwen Cooper |
4 | У этой комнаты есть один выход. Что бы выйти через него нужно отдать палец. | May Linderman |
5 | После попадания сюда, вокруг игрока будут зажигаться мониторы на которых будут показаны самые худшие поступки в его жизни. Если игроков двое, то поступки только одного будут показываться. | Rose Tyler |
6 | Игрок с самого начала игры оказывается прикованным за пояс железной цепью к стене. Выход на противоположной стороне. | - |
7 | Игрок просыпается с "Вилкой еретиков" на шее. | Camilla |
8 | Игрок просыпается в комнате с лабиринтом из колючей проволоки. За 15 минут ему нужно добраться до противоположного конца, | Reaper |
9 | Игрокам попавшим сюда изначально введен яд, Противоядие находиться в подвешенных ящиках с лезвиями, в которых есть только два отверстия для рук. | - |
10 | Комната с дыбой. | - |
11 | Игроку будут предложены 3 человека на выбор. Они будут показываться на экране, где будут изображены их действия в реальной игре 15 июля 2014 года. В этом списке не может быть врагов и тех кого можно убить из чувства мести. Игрок должен решить, кого он разрешает убить, после этого его выпустят из комнаты. | - |
12 | Игроку оказавшемуся здесь придется пережить свой самый главный страх. | Alice |
13 | Все, что есть в этой комнате - это перекладина и пол под ногами игрока. Через три минуты после появления игрока пол исчезает, и участнику придется либо висеть на перекладине, либо падать в пропасть. | Люси Саксон |
14 | Через три минуты после появления в ней игрока, в противоположной стороне комнаты открывается клетками с голодными тиграми. У одного из них на ошейнике висит ключ от выхода. | Amelia Pond |
15 | Игрок оказывается в большой комнате, ключ от выхода в противоположной стороне на столе, но после каждого движения игрока ногами, или руками, будет раздаваться выстрел и пули будут пролетать в см от его тела. | Gwen Cooper |
16 | Половина комнаты ограждена стеклянной стеной. Перед стеной большой монитор. Игроку предстоит выбрать смерть для самого близкого человека. Смерть должна быть связана с самым большим страхом того человека. Все варианты смертей (уже с этим человеком) буду сначала показываться на экране. | - |
17 | Игрок просыпается с двумя крюками во рту. Через три минуты после попадания игрока, крюки тянутся в разные стороны, разрезая уголки рта и кожу. | Camilla |
18 | Игрок просыпается с зашитым ртом и закованными в наручники руками за спиной. В комнате есть скальпель, который лежит в противоположной стороне. | May Linderman |
19 | Игрок просыпается в комнате, где есть только флакон с ядом. В течении 20 мин игрок то состарится , то сильно омолаживаться. | - |
20 | Игрок просыпается в своем обычном доме. Но.. в этот же день его убивает самый близкий человек. И это повторяется бесконечно, он просыпается доживает до дня , вечера, ночи и его убивают. Мотивы и варианты смерти могут быть абсолютно разные. | Джон Смит |
21 | Проходит три минуты после появления игрока, комната начинает заливаться жидким бетоном. | Margaret Black |
22 | Игроку вколото лекарство. На мониторе объявляется, что через полчаса яд убьет вас, но вы можете отдать все что у вас есть (собственность: особо почитаются люди) и вас выпустят. Монитор покажет все, что у вас есть, включая близких людей. Каждый отданный за себя человек будет убит. | - |
23 | Игрок просыпается привязанный к стулу с открытой черепной коробкой. Все медицинские средства *включая нитку и иголку* перед ним на столе. | Camilla |
24 | Узкая комната с зеленым ковром. Пройдя по этому коридору игрок увидит электрический стул. У игрока есть 15 минут на то, что бы выбрать близкого ему человека, который сядет на стул вместо него. | - |
25 | Через три минуты после попадания сюда игрока комната заливается водой. | Margaret Black |
26 | Игрок перемещается в то время когда умерла его раса. Дается выбор либо умереть со своими, либо вернуться в свою комнату и выпить яд. | Romana |
27 | После попадания сюда игрока, через три минуты, в комнату перемещается его самый близкий человек. Игрок должен успеть за полчаса его убить. | Romana |
28 | Через три минуты после попадания игрока, у него начинают пропадать части тела. Сначала пальцы ног, по одному. | Reaper |
29 | Игроку на мониторе показывается как в будущем умирают все близкие ему люди и он сам. Что бы выйти из комнаты нужен один выстрел из пистолета и пролитая на индикатор кровь. | Дженни Смит |
30 | Через 10 мин после попадания в комнату игрока, в комнату пускается вирус, который полностью овладевает разумом игрока. Об этом объявляется сразу на мониторе. Больше выбирать нельзя. | Reaper |
31 | Игроку сразу же объявляется, что он облит бензином и что через 15 минут он сгорит, если не найдет ключ. Комната набита большим количеством хлама.Больше выбирать нельзя. | Alice |
32 | Гаррота | Camilla |
33 | Нюрнбергская дева. | Reaper |
34 | Игроку будет представлен опасный вирус, который будет вживлен в тело самого близкого человека, через полчаса после вживления у человека по очереди начнут отказывать органы. Игрок сразу будет освобожден из своей комнаты, и ему придется найти этого человека и самостоятельно пытаться его спасти. | Romana |
35 | Игроку представлены три планеты на выбор. Что бы выйти из комнаты надо решить какую планету он взорвет.Больше выбирать нельзя. | Rose Tyler |
36 | Игрок просыпается прикованный в стулу, у его рта сидит большой паук, игроку предстает выдержать 30 мин с закрытым ртом. Время от времени в комнату будет пускаться газ. | - |
37 | Игроку предложат яд или его отправят в очередь на Утопию. (то есть станут токлафанами) | - |
38 | Игрок запирается в комнате с плачущим ангелом. Главное не моргать 30 мин. | Люси Саксон |
39 | Игроку предлагают идти на службу к Смерти, либо яд. | Люси Саксон |
40 | Просто белая комната, в которой время течет бесконечно. Главное не сойти с ума. | Alice |
41 | У игрока не видят глаза, на ощупь ему нужно добраться до двери, повернуть ключ и выйти. Только на полу и в стенах много острых предметов. | May Linderman |
42 | Игрок прикован к стулу, но стул можно переносит. Надо зубами повернуть ключ в двери. | Alice |
43 | Игроку представляется выбор либо сидеть здесь самому бесконечно, либо предоставить вместо себя близкого человека. | - |
44 | Если через 15 мин, после попадания игрок не предоставит близкого человека, который пойдет служить смерти, то ему отстрелят голову. | - |
45 | Выход из комнаты, обменивается на здравый рассудок близкого человека. | - |
46 | Игрок припарковывается цепью к стене,ему предстоит полчаса уклоняться от расстрела. | Amelia Pond |
47 | Игрок отпускается только когда, он называет имя близкого человека, который попадет на этот корабль вместо него. | - |
48 | Игрок просыпается прикованным к железному столбу, через 5 минут этот столб начинает понемногу нагреваться. | Camilla |
49 | Игрок просыпается в клетке с голодным львом. Ключ от выхода, под его кормушкой. | Everas Richardson |
50 | Комната для двух игроков. Выход обменивается на смерть одного из них. | Джон Смит |